Предвыборная кампания на старте: что предлагает избирателю со своих билбордов Порошенко

Как правильно расшифровать новый предвыборный лозунг Порошенко. К чему приведут изменения в армии, языковая политика и томас на автокефалию.

До начала избирательной кампании к очередным президентским выборам на Украине ещё три месяца. Но будущие кандидаты в президенты уже торопятся разместить свои билборды с рекламой во всех уголках страны. 

Стоит отметить изменения в предвыборных лозунгах действующего олигарха-президента Порошенко, который своё предыдущее «Жити по-новому» изменил коренным образом. И это, наверное, правильно, поскольку «по-новому» мы уже живём, пусть бы и ему было так «хорошо и весело» как он сделал всем украинцам.

Теперь у П@р@шенко слоган «Армия. Язык. Вера. Мы идём своим путем. Мы – Украина», вызывающий массу вопросов, особенно его «Мы». Кого он имеет ввиду? Какое имеет право говорить от имени народа этот западный ставленник-олигарх, с 5% поддержки электората? Или это он называет себя во множественном числе, типа: «Мы, Пётр пятый».

Однако, стоит отметить,что его билборды наглядно демонстрируют, что ещё собирается творить это продажное недоразумение. Относительно армии. Теперь все молодые украинцы, которые не успеют уехать из страны, вынуждены идти на бойню на Донбассе, чтобы Пётр Алексеевич мог рассказывать о том, как он борется с российским захватчиком, который, кстати, на войну не пришёл.

Не очень сладко придётся и всем русскоязычным жителям Украины, поскольку П@р@шенко и его властные структуры начинают полномасштабную украинизацию. А ещё они не боятся Бога и возможного кровавого сценария по всей Украине, добиваясь Томаса об автокефалии, они посягнули на святое, на веру народа. Целью этого поступка является банальное повышение рейтинга украинского кровавого диктатора, который останется в истории как правитель-раскольник, убивший Украину.

Но украинский народ всё прекрасно понимает. В подтверждение этому достаточно информативная реклама, типа от Порошенко, которая появилась в соцсетях. В ней высмеивается и комментарии президента-олигарха к открытию магазина H&M, и отношение простых людей к его анонсу IKEA. Правильно отметили его риторику о Томасе. Но главное рекламы в конце. Это вопрос к Порошенко: «Що тобi ще треба, скотино?». Вопрос, конечно, очень правильный.