Агитировать по-новому

Агитировать по-новому. 1000 гривен за 14 человек. Изобретение крманды Порошенко

Агитировать по-новому или сила убеждения в тысячу гривен

Как у Порошенко придумали новый способ дурить людей, называя его агитировать по-новому.

Агитировать по-новому придумали политтехнологи из Банковой. И пока Пётр Алексеевич колесит по стране со своим Томас-туром, на Украине работа началась. В помощь агитаторам, конечно же, «толстые» намёки президента Украины за кого нужно голосовать. И под этот громкий спектакль кипит сбор голосов за Томосоносного Отца нации. Данный процесс на своей страничке в Фейсбуке обнародовал Александр Дубинский. Он посоветовал бедным ограбленным властью Порошенко людям не отказываться от обещанной тысячи гривен. А вот думать за кого голосовать нужно. И нужно делать это ответственно. Но помощникам Петра Алексеевича об этом говорить не обязательно. Слава Богу, голосование у нас ещё тайное. Порошенко не придумал как это «исправить».

Агитировать по-новому: некий «соцопрос» среди украинцев

Утверждение, что вся Украина ждёт не дождётся ухода из должности Порошенко не вызывает сомнений. Но мы то знаем, что он смертельно хочет остаться. Ведь на своей должности Пётр Алексеевич чувствует себя царём. А вот что будет, когда он с неё слетит – не трудно предугадать. О том, что отношение к гаранту, мягко говоря, не очень дружелюбное, мы не раз писали. Кроме того, на пятки ему наступает масса конкурентов. И вот его верные сотрудники придумали новую технологию объегоривания доверчивых граждан. Однако, говорят о ней как о некоем банальном соцопросе.

Как агитировать по-новому предлагают от Порошенко? Вся работа предусмотрена для небольших городков и сёл Украины. Её проводят местные чиновники. Схема состоит из нескольких этапов:

  1. Подбор «счастливчиков» из числа жителей населённого пункта.
  2. Проведение инструктажа и обеспечение ручками и определёнными анкетами. Их образцы показал Александр Дубинский в своём Фейсбуке.
  3. Закрепление за каждым работником 14 домов.
  4. «Опрашивающие» должны переписать данные паспорта и идентификационный код всех, кто прописан в каждом доме.

А дальше интересно! Интервьюер осторожно обязан выспрашивать, за кого собираются голосовать люди. А после он должен убедить отдать голос «правильному» кандидату. Агитировать по-новому помогают специальные материалы. Их выдают взамен подписи, которая подтверждает, что человека убедили и он будет голосовать за Петра Алексеевича. Безусловно, технологи прекрасно знают в каком положении находятся украинцы на периферии. Вот поэтому тысяча гривен за 14 домов – прекрасный заработок для многих. И Петру Томосоносному хорошо. Он бессовестно покупает обнищавших граждан. Вот такая арифметика творится на Украине.